+38044 363 20 33
+38067 406 55 55
+38095 406 55 55

Гарантии

КУХОННАЯ МЕБЕЛЬ SIMPL

НА ЧТО ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ?
Гарантия распространяется на кухонную мебель и компоненты в тех случаях, если обнаружены дефекты материалов, не соответствующих заявленному качеству

Срок действия гарантии

Гарантия действует в течение 5 (пяти) лет со дня передачи товара покупателю.

Условия действия гарантии

Наличие документов, которые подтверждают покупку, а также корректно заполненный гарантийный талон.

Проблемы с эксплуатацией изделия

В случае возникновения проблемы с эксплуатацией приобретенного изделия, вам нужно позвонить по телефону горячей линии, который указан в гарантийном талоне, для выяснения причин неполадок или вызвать специалиста сервисного центра на дом (в офис).

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ?

  • Изделие хранилось, было смонтировано или установлено неправильно
  • Изделие использовалось не по назначению или были нарушены правила эксплуатации и инструкция по уходу
  • Самостоятельная уборка изделия была проведена неквалифицированно
  • Была превышена максимальная нагрузка, установленная для данного типа элементов мебели и комплектующих механизмов
  • Изделие было использовано не по своему прямому назначению (случай небытового использования)
  • Дефекты появились вследствие форс-мажорных обстоятельств или несчастных случаев
  • Дефекты возникли в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и т.д.
  • Имеются механические повреждения (царапины, порезы и прочие повреждения, которые возникли в результате удара)
  • Установлены механизмы и комплектующие от сторонних производителей
  • Конструкция изделий была самостоятельно изменена
  • Отсутствует заполненный гарантийный талон.

Мебель с дефектами, которые появились по вине покупателя (в результате ненадлежащей эксплуатации, чрезмерных нагрузок, загрязнений и т.п.), может быть отремонтирована или обновлена за счет покупателя.

Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения, которые не ухудшают эксплуатационные качества и внешний вид изделий. Покупатель обязан проверять комплектацию и отсутствие механических повреждений мебели при ее получении.

Гарантийным обслуживанием не предусмотрено техническое обслуживание (в примеру, регулировка каких-либо механизмов: петель, направляющих и других).

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА: ДЕЙСТВИЕ ГАРАНТИИ

Гарантия распространяется на дефекты устройств, возникшие в результате наличия недостатков конструкции или материалов, которые проявились с момента покупки устройства. Гарантия действительна только в случае бытовой эксплуатации изделия.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия действует в течение 2 (двух) лет с момента подключения бытовой техники Interline.

Проблемы с приобретенной техникой

Если возникли проблемы с приобретенной техникой, вам нужно обратиться по телефону горячей линии, указанному в гарантийном талоне, чтобы установить возможные причины неполадок, либо вызвать специалиста сервисного центра на дом, если речь техника крупногабаритная и тяжёлая.

По заключению специалиста сервисного центра возможны:

  • гарантийный ремонт, который осуществляется сервисным центром;
  • замена изделия или его частей в сервисном центре;
  • отказ сервисного центра в осуществлении ремонта изделия в случае нарушения покупателем инструкции и правил эксплуатации техники;
  • замена товара продавцом, в случае если сервисным центром предоставляется документ (акт) о невозможности проведении ремонта по причине наличия заводского брака (дефекта) в изделии.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ?

  • В документах были неразборчиво прописаны, стерты или в документах типовой или серийный номер изделия и дата продажи;
  • Если изделие использовалось не по назначению, были нарушены правила эксплуатации, приведенные в техдокументации, сопровождающей оборудование;
  • Дефекты возникли в результате попадания внутрь изделия чужеродных предметов и/или жидкостей;
  • Имеются механические повреждения корпуса техники, серийного номера, защитных наклеек и пломб;
  • Неисправность возникла в результате включения техники в сеть с несоответствующими параметрами частоты или напряжения;
  • Осуществлялось вскрытие и/или ремонт техники частными лицами или организациями, которые не имеют на это соответствующего разрешения;
  • Неисправности возникли в результате замены частей или деталей изделия на другие, а также вызваны использованием каких-либо расходных материалов и применением источников питания, не соответствующих требованиям техники эксплуатации;
  • Программное обеспечение для устройства было обновлено неправильно;
  • Дефекты или неполадки возникли вследствие небрежного обращения, повышенного износа в случаях использования техники в профессиональных небытовых целях (для извлечения прибыли);
  • Неисправности бытовой техники вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи и каких-либо других чужеродных образований;
  • Дефекты появились вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Гарантия также не распространяется на лампы, шнуры, элементы питания, картриджи, красящие ленты, другие расходные материалы и любые прочие части, которые имеют ограниченный период работоспособности в силу естественных причин, а также аксессуары, которые идут в комплекте с изделием. Гарантией не предусматрены претензии касательно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.Мебель с дефектами, возникшими по вине покупателя (поломки в результате нагрузок, загрязнения, ненадлежащая эксплуатация и т.п.), может быть обновлена или отремонтирована за счет покупателя. Производитель оставляет за собой право внесения конструктивных изменений, не ухудшающих внешний вид изделий и их эксплуатационные качества. При получении мебели покупатель обязан проверить комплектность и отсутствие механических повреждений мебели.

Гарантийным обслуживанием не предусмотрено работы по техническому обслуживанию (например, регулировки петель, направляющих и других механизмов).