НА ЧТО ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ?
Гарантия распространяется на кухонную мебель и компоненты в тех случаях, если обнаружены дефекты материалов, не соответствующих заявленному качеству
Срок действия гарантии
Гарантия действует в течение 5 (пяти) лет со дня передачи товара покупателю.
Условия действия гарантии
Наличие документов, которые подтверждают покупку, а также корректно заполненный гарантийный талон.
Проблемы с эксплуатацией изделия
В случае возникновения проблемы с эксплуатацией приобретенного изделия, вам нужно позвонить по телефону горячей линии, который указан в гарантийном талоне, для выяснения причин неполадок или вызвать специалиста сервисного центра на дом (в офис).
Мебель с дефектами, которые появились по вине покупателя (в результате ненадлежащей эксплуатации, чрезмерных нагрузок, загрязнений и т.п.), может быть отремонтирована или обновлена за счет покупателя.
Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения, которые не ухудшают эксплуатационные качества и внешний вид изделий. Покупатель обязан проверять комплектацию и отсутствие механических повреждений мебели при ее получении.
Гарантийным обслуживанием не предусмотрено техническое обслуживание (к примеру, регулировка каких-либо механизмов: петель, направляющих и других).
Гарантия распространяется на дефекты устройств, возникшие в результате наличия недостатков конструкции или материалов, которые проявились с момента покупки устройства. Гарантия действительна только в случае бытовой эксплуатации изделия.
Гарантия действует в течение 2 (двух) лет с момента подключения бытовой техники Interline.
Проблемы с приобретенной техникой
Если возникли проблемы с приобретенной техникой, вам нужно обратиться по телефону горячей линии, указанному в гарантийном талоне, чтобы установить возможные причины неполадок, либо вызвать специалиста сервисного центра на дом, если речь техника крупногабаритная и тяжёлая.
По заключению специалиста сервисного центра возможны:
Гарантия также не распространяется на лампы, шнуры, элементы питания, картриджи, красящие ленты, другие расходные материалы и любые прочие части, которые имеют ограниченный период работоспособности в силу естественных причин, а также аксессуары, которые идут в комплекте с изделием. Гарантией не предусматрены претензии касательно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.Мебель с дефектами, возникшими по вине покупателя (поломки в результате нагрузок, загрязнения, ненадлежащая эксплуатация и т.п.), может быть обновлена или отремонтирована за счет покупателя. Производитель оставляет за собой право внесения конструктивных изменений, не ухудшающих внешний вид изделий и их эксплуатационные качества. При получении мебели покупатель обязан проверить комплектность и отсутствие механических повреждений мебели.
Гарантийным обслуживанием не предусмотрено работы по техническому обслуживанию (например, регулировки петель, направляющих и других механизмов).
popup_error_body
Економте час і скористайтеся звичним для вас месенджером, щоб отримати: